Production

Granite is a magmatic plutonic rock. This natural stone is widely used in various fields, due to its great features.

Granite is one of the hardest and most durable rocks, has low water absorption and high frost resistance.

Our specialized company manufactures various products from natural stone. Products made of granite will please you many years, they are environmentally friendly, do not lose their original appearance over time, moreover, they are resistant to pollution and easy to maintain. Our long-term experience in the stone processing market contributed to our versatile skills. Our Company carries out granite mining using high-quality advanced technologies that are significant from the economical and environmental points of view in terms of deposit consumption.

We offer manufacture of various products from any type of granite. Products are manufactured in two factories equipped with machines of primarily Italian brands.

The company’s equipment  consists of such machines as:

  • a PROMECH SAWING MACHINE (made in Poland) 3 m – 1 pc.
  • a SIRIO automatic polishing machine for large size panels (made in Italy) – 2 pcs.
  • a PROMECH SAWING MACHINE (made in Poland) 2.5 m – 1 pc.
  • an automatic bridge milling machine with disk dia. up to 625 mm Eura 35 TS (made in Italy) – 2 pcs.
  • a PROMECH SAWING MACHINE (made in Poland) 2.0 m – 1 pc.
  • a manual knee-lever polishing machine – 4 pcs.
  • a stone splitting machine for the production of paving setts– 1 pc.

Volume of produced goods:

1500
sets per month
500
sq.m. of sawn items per month
200
sq.m. of paving setts per month

The whole process of manufacturing products from granite is carried out under a system of double control. Products undergo rigorous processing and testing, so our company guarantees high quality and reliability.

The scale and sizes of the manufactured products are not limited, modern equipment allows our company’s specialists to take orders of any volumes with different deadlines. Our warehouse has a standard stock of products. So most items are always available.

The widest selection of granite textured processing, as well as the modern software, make it possible to give the stone any shape and produce items of any design and style. In addition to ritual and construction products, we produce reliable, durable and beautiful fountains, stairs, columns and other decorative compositions, which you can use to decorate any interior or create an elegant landscape design.

Guaranteed product quality, a large assortment, a fast delivery system, convenient payment methods and reasonable prices – all of that is especially for you, our Dear Customers!

Производство

Гранит – это магматическая плутоническая горная порода. Этот природный камень широко применяется в разных сферах, благодаря своим многочисленным преимуществам.

Гранит – один из самых твердых и прочных пород, обладает низким водопоглощением и высокой морозостойкостью.
Наша специализированная компания успешно занимается производством различных изделий из натурального природного камня. Изделия из гранита способны радовать долгие годы, они экологичны, со временем не теряют свой первоначальный внешний вид, более того, они устойчивы к загрязнениям и просты в уходе. За все время своей работы на рынке камнеобработки мы накопили солидный опыт. Добыча гранита осуществляется нами с применением высококачественных передовых технологий,экономически и экологически важных в плане расходования месторождения.

У нас вы можете заказать изготовление различных изделий из любого вида гранита. Продукция изготавливается на двух заводах,с преимущественно итальянскими станками.

Парк оборудования компании состоит из таких станков, как:

  • РАСПИЛОВОЧНЫЙ СТАНОК PROMECH (пр-во Польша) 3 м – 1 шт
  • Автоматический полировальный станок для плит большого размера SIRIO (пр-во Италия) — 2 шт.
  • РАСПИЛОВОЧНЫЙ СТАНОК PROMECH (пр-во Польша) 2,5 м – 1 шт
  • Автоматический мостовой фрезерный станок с диском диам. до 625 мм Eura 35 TS (пр-во Италия) – 2 шт
  • РАСПИЛОВОЧНЫЙ СТАНОК PROMECH (пр-во Польша) 2,0 м – 1 шт
  • Ручной коленно-рычажный полировальный станок – 4 шт.
  • Камнекольный станок для производства брусчатки – 1 шт

Объем выпускаемой продукции:

1500
комплектов в месяц
500
м.кв. распила в месяц
200
м.кв. брусчатки в месяц

Весь процесс производства изделий из гранита осуществляется под двойной системой контроля. Изделия проходят тщательную обработку и проверку, поэтому наша компания гарантирует высокое качество и надежность своей продукции.

Масштабы и размеры изготавливаемых изделий — не ограничены, современное оборудование позволяет специалистам нашей компании принимать в работу заказы любых объемов с различными сроками. На нашем складе всегда поддерживается типовой запас продукции,изделия всегда есть в наличии.

Широчайший выбор фактурной обработки гранита, а также применяемое современное программное обеспечение,позволяют придать камню любую форму и производить продукцию в любом дизайнерском стиле. Помимо ритуальной и строительной продукции, из гранита мы производим надежные, прочные и красивые фонтаны, лестницы, колонны и прочие декоративные композиции, с помощью которых можно украсить любое помещение или создать изысканный ландшафтный дизайн.

Гарантия качества продукции, большой ассортимент, система быстрой доставки, удобные методы оплаты и приемлемые цены специально для вас, наши уважаемые клиенты!